


Группа компаний DRC – один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет существования DRC подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015. Группа компаний DRC обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лабораториями на территории России.
Высокое качество и безопасность продукции DRC подтверждены множественными клиническими исследованиями в России и за рубежом и признаны ведущими профессиональными ассоциациями России: Стоматологической ассоциацией России, Профессиональным обществом гигиенистов стоматологических России, Центральным научно-исследовательским институтом стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.
DRC Group осуществляет разработку, производство и дистрибуцию продукции торговых марок R.O.C.S, Lapikka, «Герпенокс», «Аргакол», Ivomed, Femegyl.
Поколение без кариеса: мамы поговорили с экспертами о стоматологическом здоровье детей
18 июля прошла первая встреча из серии специальных мероприятий R.O.C.S. «Поколение без кариеса», на которой эксперты компании поделились с блогерами-мамами правилами ухода за зубами детей разных возрастов. Представители R.O.C.S. вместе со специально приглашенным детским стоматологом осветили ключевые темы, касающиеся профилактики стоматологических заболеваний у детей, развеяли популярные мифы и ответили на множество вопросов. Цель R.O.C.S. – помочь вырастить поколение без кариеса!
В то время, пока мамы общались с экспертами R.O.C.S., дети проводили время в игровой комнате вместе с Зубной феей, которая в легкой и увлекательной форме рассказала детям о здоровье зубов, а также научила малышей правильному уходу за полостью рта. После чего зубная фея подарила всем детям подарки – эксклюзивное издание специальной «Зубной книги», созданной с участием экспертов R.O.C.S.
Прошедшая встреча – первая в ряду будущих мероприятий под общим названием «Поколение без кариеса». В ходе общения с блогерами-мамами эксперты отметили наиболее важные для гостей темы и собрали самые популярные вопросы. Они лягут в основу специального дайджеста по теме стоматологического здоровья детей, который будет опубликован на сайте журнала «Счастливые родители».
Следите за обновлениями!