РУКОВОДСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЛАСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ В БИЗНЕСЕ
Антикризисные инструменты менеджмента из практики управления клиниками.
Цели обучающей программы:
- Показать руководителям стоматологических клиник общее пространство задач менеджмента и конкретных инструментов управления персоналом.
- Выделить приоритетные задачи в управлении клиниками в период «кризиса».
- Сформировать четкую карту краткосрочных и долгосрочных задач внедрения профессиональных инструментов менеджмента.
В программе:
Четыре задачи менеджмента:
- Создание первичного и вторичного потока довольных клиентов, включение всех звеньев в процесс работы с клиентами.
- Администрирование: наведение и поддержание порядка во всех сферах производственного процесса, правильное планирование деятельности своей и сотрудников, составление регламентов бизнес-процессов.
- Развитие и внедрение инноваций.
- Мотивация персонала материальная и нематериальная.
Специфика оперативной работы с сотрудниками в стоматологическом бизнесе:
- Постановка задач, контроль за выполнением.
- Обучение персонала.
- Проведение разного вида совещаний и планерок.
- Вдохновление, поддержка, принуждение – три столпа успешного управления людьми.
Создание сильного «племени»:
- Пять особенностей «племенного» поведения людей.
- Десять характеристик сильного племени.
- Инструменты создания мощного племени.
- Роль личности руководителя в успехе бизнеса.
Пять характеристик настоящего «вождя» племени (лидера команды)
- Первая характеристика.
- Вторая характеристика.
- Третья, четвертая и пятая характеристики.
- Серьезность – как основная тормозящая составляющая на пути к развитию.
Продолжительность программы – 1 день
Стоимость - 14 000 руб
← Назад в раздел