РУКОВОДСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЛАСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ В БИЗНЕСЕ

Руководство, Лидерство, Власть и формирование лояльности сотрудников в бизнесе

Антикризисные инструменты менеджмента из практики управления клиниками.

Цели обучающей программы:

  • Показать руководителям стоматологических клиник общее пространство задач менеджмента и конкретных инструментов управления персоналом.
  • Выделить приоритетные задачи в управлении клиниками в период «кризиса».
  • Сформировать четкую карту краткосрочных и долгосрочных задач внедрения профессиональных инструментов менеджмента.

В программе:

Четыре задачи менеджмента:

  • Создание первичного и вторичного потока довольных клиентов, включение всех звеньев в процесс работы с клиентами.
  • Администрирование: наведение и поддержание порядка во всех сферах производственного процесса, правильное планирование деятельности своей и сотрудников, составление регламентов бизнес-процессов.
  • Развитие и внедрение инноваций.
  • Мотивация персонала материальная и нематериальная.

Специфика оперативной работы с сотрудниками в стоматологическом бизнесе:

        • Постановка задач, контроль за выполнением.
        • Обучение персонала.
        • Проведение разного вида совещаний и планерок.
        • Вдохновление, поддержка, принуждение – три столпа успешного управления людьми.

Создание сильного «племени»:

  • Пять особенностей «племенного» поведения людей.
  • Десять характеристик сильного племени.
  • Инструменты создания мощного племени.
  • Роль личности руководителя в успехе бизнеса.

Пять характеристик настоящего «вождя» племени (лидера команды)

  • Первая характеристика.
  • Вторая характеристика.
  • Третья, четвертая и пятая характеристики.
  • Серьезность – как основная тормозящая составляющая на пути к развитию.

Продолжительность программы – 1 день

Стоимость - 14 000 руб

О лекторе

Сайт мероприятия


← Назад в раздел