Amabrush – первая в мире автоматическая зубная щётка

28.07.2017

Amabrush – первая в мире автоматическая зубная щётка

В начале этого месяца на краудфандинговой платформе Kickstarter начался сбор средств на реализацию проекта производства автоматической зубной щетки, позволяющей чистить зубы всего за 10 секунд. Австрийский стартап Amabrush вышел на рынок с революционной новинкой, не только экономящей в процессе чистки зубов время и деньги, но и представляющей эффективное и простое в использовании устройство.

Автоматическая зубная щётка Amabrush состоит из трех компонентов: капы, рукоятки и капсул с зубной пастой. Гибкая капа изготовлена из антибактериального силикона и оснащена объёмно расположенными с обеих сторон щетинками и встроенными микроканалами, по которым поступает зубная паста. Согласно данным разработчиков, эта щетина является "достаточно мягкой, чтобы предотвратить повреждение дёсен, но достаточно жёсткой, чтобы полностью очистить зубы". Как и в случае с обычными зубными щетками и головками электрических зубных щёток, капы нужно будет менять каждые три-шесть месяцев. Розничная цена капы составит € 6.

Рукоятка генерирует и передаёт на щетинки сильные вибрации с амплитудой 9,5 Г. Встроенный алгоритм генерирует разнообразные колебания, создавая скоординированное перемещение щетинок, имеющих различные резонансные частоты. Поскольку все зубы очищаются одновременно, Amabrush позволяет провести полноценную чистку зубов всего за 10 секунд, при этом каждая поверхность зуба чистится в восемь раз дольше, чем в случае с обычной зубной щеткой.

 «Мы предложили идею автоматической зубной щетки просто потому, что не всем нравится чистить зубы. Стоять перед зеркалом, по меньшей мере, две минуты два раза в день, не самое увлекательное занятие. Amabrush - это поистине самое революционное изобретение в области гигиены полости рта со времени изобретения самой зубной щетки», – говорит основатель и главный исполнительный директор Марвин Мусиалек, который представил первый прототип ещё в 2015 году..

Цель краудфандинговой кампании в €50 000 была достигнута в течение одного часа после официального запуска. В настоящее время проект поддержали более 16 тысяч сторонников, вложившие в общей сложности свыше €1 920 000. Компания планирует начать доставку заказанных щёток Amabrush уже в декабре этого года.

Источник: www.stomport.ru


Количество показов: 129

← Назад к списку новостей